Об энергетике картины. Часть 2

Кроме того энергетического содержания, которое вкладывает в своё творение сам художник, картина, с течением времени пропитывается вибрациями своего окружения. Так же, как вполне приличный человек, но помещённый в среду людей ведущих невежественный образ жизни, в скором времени пропитается качествами присущими им и ранее ему не свойственными, так же и самая замечательная картина с изначально заложенным в ней положительным энергетическим зарядом может пропитаться негативными вибрациями оказавшись в соответствующей среде.

Следует учитывать, где находиться картина, кто имеет возможность смотреть на неё. Мыслеформы зрителей, тем более эмоционально окрашенные, могут изрядно подпортить энергетический фон картины. Об этом хорошо написал Чарльз Ледбитер: «У порядочного человека в связи с любой картиной или статуей не возникнет иных мыслей, кроме самых чистых, но если произведение искусства висит или стоит там, где его могут увидеть другие, не стоит игнорировать тот факт, что умы низкого сорта создадут и низкосортные образы, и таким образом предмет, который для нас является прекрасным и благородным, может начать излучать отвратительные влияния».

Наверное, поэтому многие художники, интуитивно чувствуя этот эффект, не показывают незаконченные работы посторонним. Однако, стоит отметить, что когда картина закончена, у зрителей даже не возникает желания что то сказать, наверное потому, что когда художник ставит свой автограф на полотне, таким образом он разотождествляется со своим детищем и с этого момента картина обретает самостоятельное существование, собственную судьбу.

Известный астролог Авессалом Подводный в своей работе о тонких телах человека, на понятных примерах показывает процесс взаимодействия энергетики картины с энергией зрителя. «Сила каузального потока от картины определяет ее прямое воздействие на зрителя. При просмотре возникает медитация между каузальными телами картины и зрителя, причем иногда она идет интенсивно, но недолго - тогда картина нравится сразу, но смотреть на нее длительное время невозможно, так как глаз начинает скучать, а иногда течет долго и неторопливо, питаясь буддхиальными энергиями, заложенными в настоящую картину художником вместе с частицей его души - такую картину можно повесить дома и смотреть на неё всю жизнь, никогда от нее не уставая. Грубые взгляды праздно любопытствующих могут покрыть картину толстым слоем низшего "каузала", и тогда нужны особые усилия для того, чтобы его смыть. Художники высокого класса создают картины со специальной защитой от грубых каузальных атак: либо делают картины специально маловыразительные, и постепенно раскрывающиеся лишь после долгих уговоров и каузального подсвечивания со стороны зрителя (наподобие капризных любимцев публики, опаздывающих с выходом на сцену и дожидающихся авансовых аплодисментов), либо с очень чувствительным каузальным светофильтром, резко затемняющим картину при грубом (и особенно вампирическом) взгляде и сразу светлеющим при доброжелательном внимании».

Таким образом, так же как каждый человек является неповторимой индивидуальностью, с определённым набором личных качеств и предпочтений, так же и картина является вполне индивидуальным и неповторимым в своём роде материальным объектом, с оригинальным энергетическим содержанием. Даже если речь идёт о копии с какой-то картины, или работе выполненной с фотографии, она несёт в себе неповторимую энергетику художника, его настрой и эмоциональное состояние в процессе работы.

Художник ответственен за свои творения, за то, какое воздействие они оказывают, какой энергетический заряд они несут. От чистоты сознания художника, уровня его духовности, эмоционального состояния в процессе работы, зависит, какие энергии он через себя пропускает. Настрой художника, его мотивы деятельности формируют энергетику картины. Если художник работает по призванию и вкладывает в своё творчество любовь, а не болезненные фантазии порождённые страхами и сомнениями, то и картины его будут излучать вибрации, оказывающие благотворное воздействие на своё окружение. При этом художник будет получать позитивную обратную связь от тех, кто будет взаимодействовать с продуктами его творчества. Хорошо сказал об этом Олег Геннадьевич Торсунов в одной из своих лекций: «Если вещь делается с любовью, то человек, который делает с любовью какую-то вещь, всегда будет получать связь с теми людьми, которые пользуются этой вещью. Только счастливую связь, только радостную связь. А тот, который думал о чём-то другом, будет получать ту связь, которую он заработал. В зависимости от того, для чего мы делаем, мы получаем тот или иной способ существования».
11 июня 2013, Оренбург